Общие вопросы

Интернет-заработки

Секреты копирайтинга и рерайтинга

Если вы решили освоить профессию копирайтера и хотите повысить свой заработок на копирайте или рерайте, то то для начала выберите наиболее подходящую категорию, в которой собираетесь писать. Естественно она должна быть довольно популярна, иначе продать будет сложно (например, сервис Textsale.ru ежемесячно предоставляет статистику о самых популярных категориях и средних ценах на статьи). После выбора тематики непосредственно приступайте к написанию текста.

Если вы только начинающий писатель, то возможно вам будет проще начать с рерайтинга - т.е. вы можете взять любой готовый текст и переписать его заново. При этом рерайтинг должен быть глубоким и полным, чтобы уникальность статьи не была ниже 85 - 90 %. Проверка копирайта и рерайта на уникальность является обязательным условием для продажи, а осуществить ее можно на сайтах antiplagiat.ru или с помощью программы Advego Plagiatus. Начав с рерайтинга, вы набьете руку в написании тесктов и сможете быстро повысить свой рейтинг на биржах статей.

Немного о заголовках

Заголовок статьи должен четко отражать ее содержание. Очень хорошо действует на покупателей заголовки, начинающиеся со слова “КАК” (Как сэкономить на поездке зарубеж, Как правильно ухаживать за волосами и т.д.). Также неплохо работают заголовки-вопросы: «Куда поехать отдыхать этой зимой?» или «Где купить антиквариат в Питере?» Заголовок также должен быть не слишком длинным и легким для восприятия. Лучше ограничиться двумя-тремя словами. При использовании большего количества слов следите за тем, чтобы не было сложных синтаксических конструкций.

О ценах на статьи

Для начала, на рерайт цена должна быть невысокой (не более 1-1,2 $ за 1000 символов). Это даст вам возможность быстрее продать свои первые статьи, тем самым вы сможете повысить свой рейтинг в системе (тем более, если продаете рерайт). Но, если ваш рерайт имеет уникальность от 90 % и выше, то можете смело указывать продаваемую статью как копирайтинг. К тому же если поставить стоимость копирайта будет низкая, то статью купят быстрее. Когда сможете поднять свой рейгинг до 20-30 единиц (к тому времени вы уже обзаведетесь постоянными заказчиками), начинайте постепенно повышать цены на свои статьи.

Поделиться с друзьями: