Общие вопросы

Интернет-заработки

Рерайтинг статей и текстов

Рерайт произошёл от английского слова rewrite, что в переводе означает переписывать, переделывать уже напечатанный текст. Это делается для того чтобы поисковые системы принимали его за новый уникальный текст.

Есть несколько видов рерайта:

  1. Поверхностная переделка текста, где просто заменяются некоторые слова текста на их синонимы. Для рерайтеров это слишком рискованно, т.к. проверяющий робот может определить его просто скопированным с ранее созданного текста.
  2. Глубокий рерайтинг текстов. Из текста берётся основная суть, и добавляются другие слова, что немного меняет смысл и суждения этого текста. Такой рерайт (если он сделан хорошо) не может определить даже хозяин начального текста. Как правило, именно рерайт такого вида пользуется большим спросом.
  3. И последний вид - это рерайт своих текстов. Это самый простой рерайт текстов.

Для чего заказываются рерайты вебмастерами на текстовых биржах? Многие вебмастера пишущие сайты на заказ не имеют свободного времени на написание новых статей и используют текстовые биржи, на которых есть уже готовые статьи. Конечно, некоторые вебмастера могут пользоваться специальными программами. Которые делают рерайт статей автоматически просто для создания объема, но такие программы для них не выгодны, так как написание хорошего шаблона дело хлопотное и занимает много времени (в зависимости от размера текста) и вообще такие программы могут случайным образом выдать текст похожий на какой либо другой.

Как делать рерайт

Рерайт статьи можно делать с исходниками и без исходников. Без исходкинов – это когда когда заказчику нужна статья на конкретную тему. То есть вы находите в сети несколько статей на эту тему, изучаете их и на основе тех фактов, которые вы запомнили, пишите свою статью.

Рерайт с исходниками – когда у заказчика уже есть готовая статья и он дает ее вам на переделку. В этом случае вам придется каждое предложение переписывать своими словами. После первой пары десятков статей вы набьете руку и у вас в арсенале появятся различные приемы рерайта текстов (например замена слов синонимами, замена чисел на слова и наоборот и т.д.). Кроме того, необходимо, чтобы у статей был достаточно высокий уровень уникальности (от 90-95% и выше).

Самый популярный способ, которым пользуются большинство рерайтеров – это разделение листа на две половинки, в левой части листа копируется начальный текст (базовая статья), а в правой пишется новый текст. Этот способ удобен тем, что не приходится тратить время на прочтение текста, и каждый раз кликать мышкой (тем самым это более полезней для зрения).

Делая рерайтинг статей, нужно помнить, что рерайт– это изложение уже готового текста, т.е. что никаких домыслов, несуществующих деталей или надуманных фактов в тексте быть не должно. Можно опускать незначительные детали, но перевирать или накручивать – нельзя. Это может говорить лишь о непрофессионализм рерайтера.

Стоимость рерайта

В основном цена рерайта сотавляет около 1 доллара за 1000 знаков без пробелов. Это конечно меньше, чем цена копирайта, но если вы наработаете достаточно много опыта, то работа будет почти механической. Многие начинающие рерайтеры как правило продают по более низким ценам (в среднем 0,6-0,8 долларов за 1000 символов без пробелов). Таким способом новички получить больше заказов, так как на низкую заявку обратит внимание больше заказчиков. Но с появление опята они все равно повышают уровень оплаты. Копирайтеры, которые уже , так скажем, сделали себе имя продают рерайты по цене 1,5-2$ за 1000 знаков, а то и больше.

О том, где искать заказчиков и размещать статьи для продажи читайте в статье лучшие биржи удаленной работы.

Поделиться с друзьями: